Инструкция по ремонту стрелок в комбинации приборов автомобиля Toyota Ist 2002-2005 года выпуска.

Данный материал размещался ранее на моей странице cooler.mylivepage.ru, но в связи с закрытием аккаунта, был перенесен мной сюда.

1. Снимаем комбинацию приборов. Для этого выкручиваем 2 шурупа,

2. вытаскиваем площадки, в которых они держатся


3. Аккуратно на себя вытаскиваем пластиковую заглушку вокруг комбинации приборов



 
Так выглядят защелки – информация для сведения при снятии


4. Откручиваем 3 болта и отсоединяем разъем пучка проводов



 
5. Так комбинация приборов выглядит сзади. Снимаем защитную крышку из белого пластика, аккуратно отстегивая его защелки по периметру. Все интуитивно просто и без усилий.



  
6. Снимаем прозрачный пластик выполняющий роль «стекла».

7. Поддев стрелки с приложением усилия сдергиваем их строго перпендикулярно плоскости их вращения.
Вид со снятыми стрелками:


8. Далее необходимо отстегнуть и снять окантовку комбинации приборов из черного пластика:

9. Снимаем «картинки» тахометра и спидометра.

 10. Аккуратно отстегиваем плату от белого пластика. Стоит учесть, что LCD экран, закрепленный на белой панели, не припаян к плате, а вставлен в разъем, чтобы его не вырвать с корнями и не погнуть ножки, поддеваем в районе этого разъема чем-нибудь плоским.

11. Так выглядит плата после освобождения от всех пластиковых деталей. Для того чтобы снять кожух моторчика с обратной стороны, придется сначала отпаять 2 контакта, которые держат его. При пайке удобно использовать специальный отсос для олова и желательно не перегревать деталь. Несмотря на то, что контакты держат только кожух и не соприкасаются с шестернями, пластик лучше не перегревать.

 12. Далее, аккуратно поддев чем-нибудь типа пинцета с острыми краями или шила защелки кожуха моторчика, снимаем его.

 13. Вытаскиваем все шестеренки, чистим их, смазываем маслом (я использовал масло, которое лил в двигатель своего автомобиля) и ставим их назад.

14. Далее действуем в обратной последовательности, в частности надеваем кожух моторчика, припаиваем его, ставим плату назад в корпус из белого пластика с LCD экраном. Надеваем картинки спидометра и тахометра, надеваем окантовку из черного пластика.


15. Теперь необходимо установить правильно стрелки. Для этого несильно насаживаем стрелку – надо добиться такой посадки, чтобы при вращении рукой стрелка двигала шток моторчика до упора и, при достижении упора, при применении чуть большего усилия, проворачивалась на штоке. Таким образом, калибруем их все «на ноль». Стрелку уровня топлива я откалибровал чуть ниже нуля – мне так удобнее, лампочка будет загораться не на 1 делении, а на «E», при этом в баке еще будет запас литров 7.

16. После того как стрелки откалибровали, необходимо нажать на них, чтобы они «сели поглубже», но не переусердствуйте – на спидометре когда я ставил стрелку слишком глубоко – она начинала застревать при вращении где-то на 60 км/ч. Если у вас вдруг стрелка при вращении стала цеплять за картинку или стопориться где-то не там – не расстраивайтесь, снимите стрелку и попробуйте ее поставить на 0 еще раз.

17. После установки стрелок, можно одевать обратно пластиковые детали (стекло, защитный кожух сзади) и устанавливать комбинацию приборов назад на место, подключив разъем, закрутив 3 болта, надев декоративную заглушку и вставив «ромашки с шурупом».

Таким способом я починил неработающую стрелку уровня топлива у себя на авто в 2009 году.
изначально опубликовано 13 мая 2009 г.
на персональной странице http://cooler.mylivepage.ru

Комментарии

  1. Любой каменщик знает насколько важна аккуратность и точность кирпичной кладки, особенно из современных материалов, таких как пенобетон или газобетон. Блоки из этих материалов достаточно ровные, а толщина шва исчисляется считанными миллиметрами. Стоит ли говорить о том, что обычным мастерком в работе с ними не обойтись silikat18. Предлагаем вам сделать простое и надежное приспособление для нанесения раствора, и оценить способ кладки с ним. С помощью него вы точно сэкономите время, силы, обеспечите качественную кладку.

    ОтветитьУдалить
  2. Чтобы процесс наращивания ссылочной массы выглядел купить вечные ссылки для продвижения сайта естественно, он должен происходить равномерно и без наибольших. Последовательно нарабатывать свежие бэклинки помогает стратегия по наружной оптимизации.

    ОтветитьУдалить
  3. На 1 странице выдачи закупить ссылки для продвижения сайта данной машины 4 сайта – реклама, 3 последних – реклама. Есть всего 10 ведущих ресурсов, данном пользователи зачастую посещают лишь 1-ые два-три из них. Попасть в ТОП без впечатляющей ссылочной массы, в соперниками считаются старые веб-сайты со множеством ссылок, нереально.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Обзор зарядного устройства Samsung PLEOMAX power charger plus

Подключение LCD телевизора BBK LT2004S к персональному компьютеру через HDMI кабель.